ПРЕССА

23.07.24

Журнал мото №2 2024 (342) Уникальные цифры, факты и тест-драйвы, которые вы не найдете в интернете, только в новом, втором в этом году, номере журнала «мото»!

«МОТО» журнал – не только для тех, кто ездит на двух колесах или хочет больше узнать о мире мотоциклов. Он – для всех, кто ценит свободу передвижения, ищет новые ощущения и любит технику. Для тех, кто всегда в движении. На страницах «МОТО» – первого и старейшего российского мотоциклетного журнала – обо всем, что происходит в мотоциклетном мире и не только. В новом выпуске, журнал «МОТО», сделал тест-драйв нашего складного электросамоката и поделился своими впечатлениями. Полную версию статьи вы можете скачать по следующей ссылки.
11.08.24

ЭВОЛЮЦИЯ САМОКАТА: ОТ ПРОШЛОГО К НАСТОЯЩЕМУ

Производство электросамоката от известной компании Yuri Shif Custom началось совсем недавно, но этому типу транспорта уже не одно столетие. Вот как он развивался и обретал современный вид.
с. 1937 г. - Голливудская актриса Элеанора Уитни и актер Роберт Камминс на моторизованном самокате.
Началось всё, конечно же, с изобретения колеса, что произошло, по разным оценкам, от 3 500 до 5 000 лет до Рождества. А почти через 2 000 лет после него кто-то догадался приладить пару этих двигателей к раме. Существуют разные версии того, кто именно проявил такую смекалку.
По одной из версий, автором первого самоката является немецкий каретный мастер Михаэль Касслер, реализовавший эту идею в 1761 году, однако официально изобретателем самоката считается его соотечественник Карл фон Дрез. Через 30 лет французский граф де Сиврак создал нечто подобное и назвал это устройство «селярифер».
Это была уже полноценная конструкция: деревянная рама, два колеса, руль с небольшим подвижным колесиком для управления. В 1814 году немец Карл фон Дрез доработал конструкцию, внедрив полноценное управляемое колесо.
Самокат Карла, придуманный им в 1817 году, больше походил на велосипед без педалей, эдакий беговел, как сказали бы сейчас. При этом на первой модели, надо полагать, ездить получалось только по прямой, так как колёса на раме были закреплены жёстко. Но в 1820 году фон Дрез сделал переднее колесо управляемым...
(Продолжение)


10.09.24

Электросамокат от SHIF CUSTOM: РАСШИРЕНИЕ СВОБОДЫ

Свобода — одна из важнейших человеческих потребностей. Можно долго полемизировать на эту тему, но примем это как факт. Что такое караванинг, если выразиться одним словом? Прежде всего — это свобода. Прежде всего — это свобода. Вы свободны в выборе маршрута и избавлены от проблем с отелями. И ваш автодом , или прицеп — это ваш личный Остров Свободы.
Всё замечательно, но в вашем путешествии наступает момент, когда вы наконец облюбовали место для паркинга и вдруг понимаете, что теперь привязаны не к отелю, а к автодому. И тут на помощь приходит складной электросамокат от Yuri Shif Custom ( — ещё одна, в дополнение к автодому, степень свободы для вашей мобильности. Он ждал своего часа, не занимая много места (всегда дефицитного в автодоме ), и теперь, с полностью заряженной во время переезда батареей, готов доставить вас в любую точку в окрестностях вашей новой локации.
Электросамокат премиум-класса, производимый в Беларуси компанией
Yuri Shif Custom, инженеры которой имеют более чем 20-летний опыт создания эксклюзивных кастом-мотоциклов мирового уровня.
Основными приоритетами при конструировании этого высокотехнологичного продукта стали безопасность и комфорт. При этом перед создателями стояла задача сделать так, чтобы его подчёркнутая функциональность была органично вписана в общий стильный и элегантный облик.
(Продолжение)